Регистрация гражданина по месту жительства в электронном виде


Как получить услугу: регистрация гражданина по месту жительства

1. Подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления. 
Для подачи заявления о регистрации по месту жительства в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг заявитель одновременно предоставляет следующие копии документов в электронном виде: 
Документ, удостоверяющий личность Получателя услуги; 
Документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть); 
Документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение.

2. Заполнить интерактивную форму заявления, указав информацию о себе, о законном представителе, о лице, предоставившем жилое помещение и т.д.

3. После нажатия кнопки "Подать заявление" система выполнит отправку Вашего Заявления в Информационную систему для проведения предварительных проверок.

4. Вы можете контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» Личного кабинета на Едином портале государственных услуг.

5. В течение не более трёх рабочих дней Вы получите приглашение в приемные часы прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия/убытия личной подписи.

6. В органе регистрационного учета сотрудник проведёт сверку данных из Заявления, полученного в электронном виде, с оригиналами документов и примет окончательное решение.

7. В случае успешного выполнения проверок и отсутствия вопросов по несовпадению данных Заявления с оригиналами документов Вам в паспорт будет проставлен штамп о регистрации по месту жительства. В противном случае Вы получите извещение о прекращении дела с указанием причин.

8. Если Вы в 3-х дневный срок с даты получения приглашения не посетите орган регистрационного учета, то рассмотрение заявления будет так же прекращено, о чем Вам будет направлено в Личный кабинет отдельное уведомление.