Обращения граждан

За август-сентябрь на телефоны «горячей линии» Отделения ПФР по Калужской области и его территориальных подразделений поступило 10 943 звонка – это почти 255 обращений в день. Наибольшую активность жители региона проявили в сентябре, когда было зафиксировано 6 098 звонков из почти одиннадцати тысяч принятых телефонных обращений. Причём чаще всего жители области обращались с вопросами в территориальные управления (отделы) Пенсионного фонда и в меньшей степени – непосредственно на телефон специалистов областного Отделения ПФР: 10 104 звонка и 839 обращений соответственно.

На обслуживании номеров телефонов «горячей линии» ПФР в Калужской области в эти месяцы было занято 35 сотрудников.

Тематика вопросов, волнующих калужан в рамках деятельности Пенсионного фонда, весьма обширна, но, скорее всего, из-за широкого обсуждения возможных изменений в системе пенсионного обеспечения чаще среди прочего в августе-сентябре жители Калужской области задавали вопросы о выборе тарифа страховых взносов, о выборе управляющей компании, о реализации программы государственного софинансирования пенсий. Также специалисты, занятые на телефонном обслуживании «горячей линии», отвечали на так называемые «традиционные» вопросы, касающиеся оформления и получения СНИЛСа,  правильности исчисления размера пенсии, распоряжения средствами материнского (семейного) капитала и т.п.

Необходимо добавить, что телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Калужской области 50-70-66.

 



Пресс-служба отделения ПФР по Калужской области.

17.10.2013 г.