МФЦ
Цели создания МФЦ:
Упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг за счет реализации принципа «одного окна»;
Сокращение сроков предоставления массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
Повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных (муниципальных) услуг;
Противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
Повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;
Повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных (муниципальных) услуг.
Задачи создания МФЦ:
Реализация принципа «одного окна» - создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении всех государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, предоставление возможности гражданам и юридическим лицам получения одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг;
Организация консультационной деятельности и полное, всестороннее информирование граждан и юридических лиц по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг;
Оптимизация и повышение качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, упорядочение административных процедур, административных действий и принятия решений, а также оптимизация и сокращение расходов федерального бюджета на выполнение предусмотренных административными регламентами и иными нормативными актами мероприятий;
Сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения предоставления государственной (муниципальной) услуги;
Снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами за счет использования межведомственных согласований при предоставлении государственной (муниципальной) услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, за счет принятия административных регламентов федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
Оптимизация функций (услуг), в которых участвуют несколько органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, организаций на основе соглашений между этими органами и организациями;
Организация информационного обмена данными между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием инфраструктуры Федерального центра управления межведомственным информационным обменом и доступом к данным государственных и муниципальных информационных систем для предоставления государственных (муниципальных) услуг;
Организация информационного обмена с федеральным порталом государственных услуг, региональным сегментом портала государственных услуг.
Презентация нового Бренда МФЦ «Мои документы»:
Контактные данные:
Начальник филиала: Перепелицын Ю.Я. Тел. 8(48445) 2-11-37,
e-mail: perepelitsyn_yy@adm.kaluga.ru
Операционный зал: 8(48445) 2-11-27
Единый бесплатный номер (горячая линия) ГБУ КО "МФЦ Калужской области"- 8-800-450-11-60
Короткий номер службы поддержки Единого портала государственных услуг - 115
График приема граждан
начальником филиала по Жиздринскому району ГБУ КО «МФЦ Калужской области»